16 ноября 2018, 11:52
Количество ложных вызовов в Систему‐112 Подмосковья удалось снизить до 1%
С начала 2018 года количество хулиганских звонков, поступающих в региональную Систему-112, снизилось и составило не более 1% от общего числа вызовов, сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов.
Вице-губернатор отметил, что в 2017 году этот показатель составлял более 5%. Сократить хулиганские вызовы удалось благодаря внедрению в Систему-112 Московской области автоинформатора, оповещающего заявителя об ответственности.
Реклама
Снижение количества хулиганских звонков позволяет операторам Системы-112 меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются, сказал Пестов.
Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные, настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины вызова. Также как хулиганские классифицируются вызовы в случаях, когда заявитель находится в состоянии алкогольного опьянения, не может сформулировать, для чего позвонил, грубит, оскорбляет оператора или сознаётся, что «пошутил» о возникновении чрезвычайной ситуации.
В таких случаях специальная программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который предупреждает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.
Данные абонента, совершившего ложный звонок, хранятся в специальной базе. После повторных хулиганских звонков с одного и того же номера информация о нарушителе передается в правоохранительные органы.
При этом Система-112 никогда не блокирует номера нарушителей, так как экстренная помощь может понадобиться всем без исключения, в том числе и лицам, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.
Реклама
Реклама